11:14

9 май

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Еще один год со дня Победы.

Еще сотни людей,защищавших нас умерло за этот год.

Еще больше разные страны исковеркали и переврали историю.

Еще больше фашизма с каждым днем на земле.



Когда-нибудь будет Сто лет со дня Победы.

Когда-нибудь умрет последний человек,умиравший каждый день,

четыре года подряд за то,что бы над нашими головами не развивалась свастика.

Когда-нибудь родится ребенок,для кого эти четыре года станут лишь датой в учебнике по истории,которую нужно выучить.

Когда-нибудь 9 мая не будет отмечаться парад Победы.

Когда-нибудь....



Давайте не допустим это когда-нибудь.

Давайте запретим забывать людей.Не дадим перевернуть историю смертей ради политики.

Давайте будем помнить.






Комментарии
09.05.2007 в 12:40

Когда-нибудь Эстонцы перевернут историю и заставят людей поверить в то, что русские окупанты, а немцы освободители. Не позволим им этого сделать )
09.05.2007 в 13:29

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
burza

да,ты прав...но это не только эстонцы...это и Америка,и часть Европы...каждый тянет одеяло на себя,

но от этого не должны страдать люди,которые боролись...мне больно за ветеранов,которые знают,

что делают с памятью
09.05.2007 в 15:52

А я уже сегодня на параде задумался над вопросом: А если некоторых сдудентов и школьников не обязывать ходить на парад, то пойдут ли они сами? Думаю многие нет.



Вообще меня бесит то, куда щас стремится более младшее поколение, тем кому щас 14-17 лет. Пиво, курение,многочасовые прогулки и всё это с младших классов... вобщем деградация. И ещё, как мне кажется, нынешние "малолетки" научились не боятся взрослых. Это пугает. Я таким не был как они сейчас. А в чём проблема? Две позиции: Родители в молодых семьях мало уделяют внимание воспитанию своих детей. Некоторые молодые парочки умудряюся закинуть детишек к бабушкам и дедушкам, а сами зависать в клубах ночи напролёт... и какое тут воспитание. Себя перевоспитать нужно. И вторая позиция: Это то, что щас мир становится менее "культурным", то есть то, что раньше мы не могли узнать в младшем возрасте, щас преподносят на подносике. Дети просто звереют и переполняются отрицательной и ненужной информацией. Можно одним из примеров подтвердить это: Использование матерной речи по телевиденью, показ начилия, сцен секса и разврата в более раннее время, когда дели свободно это могут посмотреть. Есть ещё много причин, не хочется всё перечислять.
09.05.2007 в 16:28

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
vikos

знаешь...многие люди физически не могут попасть на парад,кто-то предпочитает смотреть дома,считая этот день сугубо личным.

пусть уж лучше на парад идут только те,кто этого по-настоящему хочет,чем тот,кто будет стоять,зевать и плевать в небо,не понимая зачем его туда притащили.

мое поколение(я отношусь именно к людям которым 14-17) очень разное.для кого-то существует только sex&drugs&alcohol, и я думаю что они многое теряют в этой жизни,для кого-то только учеба,патриотизм,общественно--социально-полезные мероприятия и я думаю,что они тоже очень много теряют ,более того-я думаю им самим осточертел такой образ жизни...а кто-то умеет совмещать-и с друзьями балагурить и влюбляться и выпивать и учиться хорошо и чтить и помнить о таких вещах.

а в целом-люди становятся озлобленными,замкнутыми и в большинстве своем живут по принципу "моя хата скраю" вот это и правда огорчает.
09.05.2007 в 16:45

Ну да впринципе тем кто идти не хочет, тому там делать просто нечего. А почему не хотят? На этот вопрос я ответа не знаю. А некоторые идут только из-за того, что идут друзья и можно попить пива. Я сегодня наблюдал интересные сцены - стоит кучка ребят, класса 9 и все пиво хлещут. Без комментариев. Просто для некоторых этот праздник память, для некоторых интерес к самому параду, а для некоторых просто повод ещё один день отдохнуть и выпить. Может быть я странный, но я придерживаюсь своих моральных принципов.
09.05.2007 в 16:50

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
vikos

нет,совсем не странный...я тоже живу по своим принципам.

ты прав-это не тот праздник в который можно пить,ради того,чтобы пить.ну и всего остального это тоже касается.
09.05.2007 в 17:11

Нет, почему же. Пить можно, но я думаю только ветеранам. Им есть за что. Но я бы им не советывал пить. Здоровье... Им тяжело, ведь они помнят ту тяжесть войны, помнят тех кого потеряли на войне.



Ну если уж кому-то так хочется выпить, то можно ведь это делать на квартире или в баре в каком-то, тем более в праздник. Просто, я думаю, некоторым людям не приятно. Ты стоишь в толпе, ждёшь шествия, а тут какой-то сопляк стоит и пьёт пиво. За что пьёт то? Да просто так, ведь 9 мая, а в другие дни не интересно. Ну может быть пиво не так уж и хочется, но ведь тут столько народу и нужно же как-то выделиться.



Я вот не скрываю. 8 мая стоял и пил пиво с другом на улице. Но выбрал местечко поскромнее, так чтобы не маячить перед народом. И потом бутылки положил в мусорку, которую пришлось ещё поискать. А некоторые пьют и уходят оставив на асфальте, а до мусорки шагов десять. Эх... культура, культура. Почему пил пиво? Просто мне захотелось. Это не дешовый понт, как у некоторых. Просто я его пью не чаще раз в неделю и позволил себе в этот раз. Да и вообще я не ищу повода чтобы выпивать. Да, конечно, бывают дни, что просто соберёшься у кого нить и без особой причины примешь малость, но это бывает достаточно редко. Да и уж если говорить про пиво - ты же должен его пить когда тебе хочется, а не когда тебе нужно показать себя. Дак зачем тогда пить его по 5 литров за раз?
09.05.2007 в 19:05

Помнить!Навеки вечная слава СС!(Советскому Союзу).))

Над нашими головами не будет развеваться свастика!Будет развеваться пентаг...точнее,серп и молот!Ура,товарищи.Ураааааааааааааааааааааааааааа!)
09.05.2007 в 21:27

Обидно... обидно, каждый сейчас тянет это самое одеяло на себя. Каждая страна, воевавшая против фашизма теперь пытается преувеличить, преумножить свои заслуги... но неужели сейчас это так важно? Тогда, много лет назад утопия, воплащенная в жизнь чуть не подавила здравый смысл человечества! Неужели нельзя заметить, что сейчас происходит то же самое? Неужели нельзя бороться с злом на этапах его становления, а не господства?..
11.05.2007 в 14:21

Еще больше фашизма с каждым днем на земле.

нне могу согласиться с тем контекстом, в к-ом дана эта фраза. Фашизма имеет право на существование, ибо его идеология - прославление своей нации. То ли дело, что у германии 1900-ых годов бы агрессивный фашизм, или вернее сказать, фашизм переросший в расизм, к-ый и подразумевает уничтожение других рас и национальностей...

Но к сотальному я присоединяюсь... А обиднее всего, что американцы говорят, что именнно они и остановили волну Фюрера. ггады! Слов на них нет....
11.05.2007 в 15:53

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
~кот~

можно конечно и нужно...но не всем.да и человек так устроен что всегда старается перетянуть одеяло на себя и всегда думает что макароны в тарелке у соседа вкуснее.обидно,что страны преувеличивая свои заслуги преуменьшают заслуги остальных.впрочем в нашем мире все как всегда и по другому быть не может.



*ночное божество*

О каком фашизме ты говоришь?Об абсолютном определение фашизма,которое сейчас не имеет практической силы,т.к. не имеет отклика в массах?или о реальном явление насилия и превозношения одной рассы над другой путем унижения и уничтожения прочих?

Я говорю именно о реальном фашизме.О том,который процветал при Гитлере и Муссолини и который погубил несколько десятков миллионов людей.О том,который подхватывают и несут по миру наши современники.Я говорю о насилии.



К сожалению да,ты прав,но не одна Америка превозносит себя.Европа и страны Балтии также.А если только вспомнить о затягивание открытия второго фронта...о политеке двойных стандартов.В общем противно...это не то,что можно делить,отрывая по кускам.
11.05.2007 в 18:27

Я бы тоже не наезжала на фашизм,ибо сама по идеологии фашистка.Убеждённая причём.
13.05.2007 в 07:26

если мы на дне, значит мы - морские звезды
Когда-нибудь будет Сто лет со дня Победы.

Когда-нибудь умрет последний человек,умиравший каждый день,

четыре года подряд


Я тоже задумалась об этом... как бы это не было печально, но уже через ... лет на параде не будет улыбающихся старичков...таких спокойных, но переполненных тихой радостью...

Как ужасно, что из-за каких-то двух идиотов просто, погибло столько людей, что народ просто пичкают этим наркозом, ведь никому не выгодно говорить толпе, что один человек просто хотел отвоевать побольше, чем половину мира.Противно слушать: " Мы только защищались" или фразы типа того, что фашисты такие плохие, немецкие солдаты плохие, одни мы такие хорошие, и сами, не упав на колени западу, победили эту войну. И, повторюсь : мы не защищались.