16:11

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
это было написано уже достаточно давно,да и на дайри выкладывалось...но...не знаю почему хочу выложить еще раз...интересны ваши комменты...



Одиночество.

Сидишь на подоконнике. За окном дождь. Уже который день дождь.

Крупные капли ударяются об окно. Их много. Очень много.

А ты один. Совсем один в пустой квартире. Можно открыть окно и кричать.

И никто не услышит. Ведь там, за окном, никого. Только дождь. Капли, капли. Небо плачет. Ему тоже одиноко. Оно одно. Одно на всех.

А людей много. Шесть миллиардов человек. Шесть миллиардов одиночеств. Ни любви, ни жалости. Только тоска. Твои слезы сливаются с дождем. Кричать уже не хочешь – сил нет. Ты один. Всегда один. Ты приходишь один в мир одиноких и уходишь из него один.

Рядом с тобой человек. Он рядом. Но он не с тобой. Он так же одинок, как и ты. Как и все люди.

Мы рвемся из одиночества. И врываемся в него. В чужое одиночество.

Одиноко.… Как одиноко…





А что это для вас - одиночество?

Комментарии
15.03.2007 в 17:42

честь и смерть
иногда оно полезно,но только на некоторое время,то время когда тебе плохо,когда тебе все надо решить и взвесить..,НО ОНО САМОЕ УЖАСНОЕ,если ты себя чувствуешь постоянно одиноким и брошенным,оно давит на нас,мы сходим сума из-за одиночества,так что оно имеет 2 позиции
15.03.2007 в 17:50

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
да...согласна с тобой...мы любим одиночество только тогда,когда есть кто-то тот,кто протянет руку.
15.03.2007 в 17:57

честь и смерть
самая вдающая боль,когда ты кого-то любишь, но оно безответно...или же разлука навсегда..тогда ты уединяешься и уходишь от всего пытаясь забыться,,замыкаешься в себе,а при этом в мыслях живя недавнешним счастливым прошлым...
15.03.2007 в 19:38

~WolfkanG~ да, тяжело когда уходит тот один человек, которого ты любил. Тебе просто никто больше был не нужен, а тут не остаётся никого.



Согласен, конечно, что иногда одиночество полезно, но всё-таки если выбирать, то я выбираю быть с кем-то, так легче в каком-то смысле. Главное что бы этот кто-то был тебе близок и любим, близок на столько чтобы тебе не надоедать. И такие есть.



Я лично не люблю общаться с большим количеством людей. Лучше поддерживать отношения с кем-то кто тебе интересен и близок, а не стараться нахватать знакомых и потом не знать куда прильнуть. Может быть я и ошибаюсь...
15.03.2007 в 21:07

...И самое печальное, что вск эти шесть миллиардов человек сами делают себя одинокими. Мы обрекаем на одиночество кого-то, кто лишь хотел быть рядом, не думая о том, что нас тоже обрекут на одиночество те, с кем рядом хотим быть мы... и они тоже будут одиноки. Это простая бесконечность, замкнутая в круг.
16.03.2007 в 06:00

Да это скорее закономерность. Когда вот например уходишь со школы, то вроде как поддерживаешь связь с бывшими одноклассниками, а потом этия связи как бы рассасываются, все идут своим путём и некоторые даже забивают на своих друзей детства. Появляются новые друзья в университете, да и они потом куда-то пропадают. Конечно не все, но большая часть. Всё течёт, всё изменяется...
16.03.2007 в 11:55

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
~WolfkanG~,

"при этом в мыслях живя недавнешним счастливым прошлым... "...знаю,причем слишком хорошо.это очень больно,потом сложно выпутаться.причем человек именно сам должен осознать что мир вокруг остался,жизнь продолжается,и нужно жить дальше,внушения людей не помогут.разве что постоянная невидимая поддержка.



~кот~,

угу....грустно,но это так.человек это существ ищущее счастье за горизонтом и не ощущаещее его прямо перед своими ногами.человек несовершенен.да и нужно ли?



vikos,

некоторые люди настолько бояться остаться одни(причем возможно никогда не испытовавшие настоящее одиночество),что нахватывают знакомых про запас,забывая о них когда есть человек поинтереснее,и вспоминая когда надо.этим они тоже причиняют боль.и делают людей одинокими.

а насчет закономерности-это все же зависит от человека и его отношений с людьми,сопутствующими ему по жизни.







16.03.2007 в 12:06

Да я частенько замечаю у некоторых людей такое. Сначало общаешься с ними, но стоит каому-то подойти, то тот человек, который со мной общался, сразу переключается с меня на него. И получается, что я уже лишний. Как думаете стоит делать замечания таким людям?
16.03.2007 в 12:12

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Это происходит и со мной,причем постоянно...хроническое чувство n-ного лишнего)...противно,кстати становится,но делать замечания бессмысленно-либо не поймут либо "не услышат",либо обидятся...и что с этим делать неизвестно...наверное нужно менять себя,становится более интересным(ой)...и все же всем мил не будешь......
16.03.2007 в 12:20

Просто у меня появляется чувство ревности, если человек с которым я общаюсь и который нравиться мне, отвлекается на чужие "бредни". Мне хочется удавить отвлекающего!!!



Сорри если жестко выражаюсь, просто у меня сегодня не самый лучший день.
16.03.2007 в 12:25

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Выражаешься абсолютно не жестко)все нормал.а вот мнехочется сильно дать по башке отвлекающемуся!

причем он(а)отвлекается обычно настолько,что забывая о нахождение меня в данном пространстве и о нашем разговоре уходит с отвлекающим в другую сторону.чуствуешь себя...предметом мебели,мягко скажем.
16.03.2007 в 12:35

Да, мне знакомо это чувство. Многи так поступают Я иногда думаю, может быть стоит поступать так же? Хотя... нет это не выход.



У меня есть мой стих по этому поводу. Мне будет интересно услышать мнение. http://www.diary.ru/~vikos/?comment...postid=25360543
16.03.2007 в 12:53

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
это совсем не выход.это опять же получится бесконечность,замкнутый круг.тебе делают больно-ты делаешь больно.
16.03.2007 в 13:02

Да, наверно иногда стоит потерпеть. Ведь жизнь это сначала тёмная полоса, а потом светлая.
16.03.2007 в 13:04

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
зебра............вот только переход между полосами очень размыт...а черное + белое = серое.
16.03.2007 в 13:09

Такова жизнь...
16.03.2007 в 13:15

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
да,к сожалению...хотя нет-только мы сами строим свою жизнь-мы захотим= мы добьемся,ведь можно самим раскрашивать свою жизнь!...ты никогда не пробовал весной или осенью раскрашивать лужи гуашью или марганцовкой?
16.03.2007 в 13:17

Нет не пробывал, я стараюсь оптимистично относиться к жизни. Делаю всегда то, что считаю нужным. Просто иногда мир кажется смешным и цветным, а иногда становится серым и скучным.
16.03.2007 в 15:12

честь и смерть
да чувствую ребят я вас загрузил своими ответами...,хорошие у вас рассуждения,я думаю ,что почти каждый из вас сталкивался с этими проблемами.
16.03.2007 в 15:19

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
~WolfkanG~,С чего ты взял?совсем не загрузил!а что верно то верно-сталкивались...да и с тобой я думаю бывало,все же люди разные бывают...или нет?
16.03.2007 в 15:26

It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
Подумайте, человек может чувствовать, может страдать, может радоваться....Но тоска этого мира все равно постоянно будет рядом.Со времинем мы может и привыкаем ее не замечать, но рано или поздно возрощаемся к ней.Одиночество всегда находится рядом.Пусть у нас куча друзей, куча знакомых но....почему тогда нам продолжает казатся, что мы одиноки и что нас никто не понимает?
16.03.2007 в 15:30

честь и смерть
BlackLedi да многое было...., Gori ты права почемуто,когда нам бывает плохо ,как правило те кто рядом не всегда понимают что с тобой происходит или не хотят понять,
16.03.2007 в 15:32

Blackledi

"только мы сами строим свою жизнь-мы захотим= мы добьемся"

Полностью согласна! Человек живёт так, как он этого хочет и сам строит свою судьбу...

И если тебя игнорят, значит ты позволяешь... конечно на пролом лезть с претензиями не нужно абсолютно никому, но уважения к себе, а особенно от человека с которым ты общаешься, я считаю, что просто необходимо добиться... если конечно это действительно "ТВОЙ" человек, если же нет... то жизнь всё-равно продолжается)
16.03.2007 в 15:33

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Gori,хороший вопрос...наверное потому что человеку всегда хочется большего...хочется абсолютной близости с кем-либо...человек максималист по природе своей...а может быть потому что на свете нет полной нашей противоположности,которая станет именно второй половиной и избавит от одиночества. причин может быть много,но ты права:одиночество не умерает,оно только впадает в сон...
16.03.2007 в 15:36

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Капелька Счастья,вот именно...если это ТВОЙ человек......а чаще всего человек который так поступает не твой...но мне кажется что не нужно ДОБИВАТЬСЯ уважения...его можно только заслужить...и опять же-не навязывать свое общество тому,кому его не надо-это бессмысленно...но часто общество этого человека очень нужно нам самим.
16.03.2007 в 15:41

честь и смерть
тема рассуждения очень глубокомысленна,ваши все мысли очень внушительны и правдивы)
16.03.2007 в 15:43

Blackledi

В моём понимании "ДОБИВАТЬСЯ" не значит навязываться...

Добиваться можно разными путями... кто-то закатывает истерики, кто-то "навязывается", а кто-то добивается именно заслугами... в любом случае, всё зависит только от тебя и ещё от одного человека...
16.03.2007 в 15:48

It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
абсолютной близости с кем-либо...Мы можем быть рядом с человеком, можем слушать его, можем дружить и т. д. но полностью владеть им мы никогда не сможем.Хотя не спорю, нам этого иногда ХОЦА очень.
16.03.2007 в 15:50

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
~WolfkanG~,))))))))))а как же!включайся и ты!!!(хотя ты и так включился)...в общем не отключайся!))))



Капелька Счастья,согласна с тобой...
16.03.2007 в 15:58

Живите в доме - и не рухнет дом.(с)
Gori,вот именно что хоца...но я наверное все же говорила не о владении а о взаимопонимании...